Превосходя Ваши ожидания
 Одесса, пр-т Гагарина 12А, БЦ "Шевченковский", эт. 12

Юридическое сопровождение деятельности ОСМД

Уже более 20-ти тысяч жильцов с нашей помощью сказали нет «жилищно– коммунальному» рабству и убедились в эффективности деятельности ОСМД. Они пользуются преимуществами, которые им дает зарегистрированное ОСМД, и самостоятельно:

  • полноценно управляют своим многоквартирным домом;
  • определяют штат работников ОСМД;
  • проводят энергетическую модернизацию своего дома и значительно уменьшают суму оплаты за жилищно–коммунальные услуги;
  • зарабатывают денежные средства на счет ОСМД путём передачи фасада дома в аренду под размещение рекламных конструкций, крыши - под размещения антенных конструкций, а также передачи нежилых помещений в аренду под различные коммерческие цели.

Для полноценной и правильной реализации имеющихся в ОСМД прав наша команда юристов оказывает услуги комплексного сопровождения деятельности, включая:

1) коммерческие вопросы:

  • подготовка протокола общего собрания ОСМД необходимого для передачи помещений и/или общих площадей в аренду;
  • разработка, согласование, правовая экспертиза переданных на подписание договоров аренды;
  • узаконение рекламных конструкций в случае их размещении на фасаде или иных площадях дома;

Лишь при правильном оформлении документов по передаче объектов в аренду ОСМД освобождается от уплаты налога на прибыль предприятия, что значительно снижает расходы.

2) вопросы кадровой работы:

  • подготовка приказов о назначении на должности, назначение управдома или заключение договора с управляющей компанией;
  • разработка штатного расписания;
  • подготовка трудовых договоров для всех наемных сотрудников;
  • -
  • разработка должностных инструкций;
  • другие вопросы трудовых взаимоотношений.

Одной из особенностей кадровых вопросов ОСМД является то, что Главой правления ОСМД может быть назначен не только человек владелец помещения в доме, но и стороннее лицо (не владелец). На схожие или иные тонкости в деятельность ОСМД смогут Вам указать только специалисты.

3) бухгалтерские вопросы:

  • подготовка актов приема-передачи основных фондов объединения от предыдущего балансодержателя;
  • консультации Вашего бухгалтера по вопросам постановки основных фондов на баланс объединения, а также по ведению бухгалтерского учета;
  • возможность абонентского бухгалтерского обслуживания.

У бухгалтеров часто возникают вопросы по уплате различных налогов (на прибыль, земельного и иных), ответы на которые знает команда наших юристов.

4) эксплуатационные вопросы:

  • правовая помощь при заключении договора с управляющей компанией;
  • разработка и/или проведение правовой экспертизы условий договоров на предоставление услуг;
  • консультирование при согласовании условий и заключении эксплуатационных договоров.

Для обеспечения надлежащей правовой составляющей деятельности Вашего объединения и решения всех проблемных вопросов, в том числе с контролирующими органами, АФ «ДОМИНАНТА» предоставит услуги абонентского юридического обслуживания на выгодных для Вас условиях.

Совместно с командой наших юристов у Вас есть возможность создать дом своей мечты!