Банк не может отказать в услуге на основании отсутствия бумажного паспорта

21.04.2017

НБУ в Письме «Об организации кассовой работы» №50-0006/28329 от 18.04.2017 г. разъяснил порядок установления личности при осуществлении кассовых операций.

Необходимость такого разъяснения возникла в связи с тем, что сотрудники банков плохо осведомлены с изменениями в законодательстве касательно документов, удостоверяющих личность клиента, что повлекло в свою очередь отказ в оформлении потребительских кредитов и осуществлении банковских операций при предоставлении клиентом паспорта гражданина Украины в форме ID-карты.

Так,  НБУ отмечает, что перед выдачей наличных средств, сотрудник банка проверяет принадлежность получателю предъявленного паспорта гражданина Украины или другого документа, удостоверяющего личность, который может использоваться для заключения сделок, а также соответствие данных в кассовых документах.

Таким образом, сотрудников банков повторно ознакомят с новым образцом паспорта гражданина Украины в форме ID-карты с целью избежать незаконного отказа гражданам в предоставлении банковских услуг.

Другие публикации

0 0 vote
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии