Общий объем финансирования программы составляет 298,349 млрд гривен, из которых 178 млрд гривен – за счет Государственного дорожного фонда, 113,8 млрд гривен – за счет других источников, в том числе международных кредитных линий.
Представляя программу на заседании правительства, глава «Укравтодора» Славомир Новак заявил, что за пять лет планируется объединить хорошими автодорогами все областные центры страны. Акцентировалось внимание, что в ближайшее время относительно проведения ремонтных работ планируется качественным образом изменить подход – будет осуществляться капитальный ремонт, реконструкция и новое строительство. Ямочный ремонт будет аварийным и станет исключением, а текущий средний войдет в историю.
Глава «Укравтодора» резюмировал, что в будущем ожидается, что каждый инвестированный в дороги евро принесет 2,5 евро в ВВП – рентабельность и перспективность ремонта дорог налицо. С. Новак убежден, что инвестиции в развитие дорог – лучшие инвестиции в экономику страны. Учитывая решительный настрой руководства, остается надеяться, что в ближайшее время мы будем ездить по качественным дорогам и у нас не будет постоянно возникать вопрос – куда же делись бюджетные средства, выделенные на строительство дорог.
Другие публикации
Кассационный гражданский суд решил отступить от позиции ВСУ относительно порядка применения положений ч. 3 ст. 267 ГК, изложенной в постановлениях ВСУ от 18 марта 2015 года по делу № 6-25цс15, от 30 сентября 2015 года по делу № 6-780цс15 и от 11 октября 2017 года по делу № 6-1374цс17.
Постепенно Национальный банк Украины введет в оборот монеты номинальной стоимостью 1, 2, 5 и 10 гривен.
Кабинет Министров Украины утвердил перечень органов государственного надзора (контроля), на которые не распространяется действие Закона Украины "О временных особенностях осуществления мероприятий государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности".