Рядом услуг ПФУ можно воспользоваться через веб-портал

09.11.2016

С целью экономии времени и облегчения доступа граждан к услугам, которые предоставляются Пенсионным фондом Украины (ПФУ), усовершенствовали веб-портал электронных услуг.

Зарегистрироваться на нем можно с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) или же после подачи письменного заявления о регистрации на веб-портале в территориальный орган ПФУ (регистрация осуществляется по номеру заявления).

После регистрации пользователи в дистанционном режиме смогут воспользоваться следующими услугами:

— просмотреть свое пенсионное дело (номер пенсионного дела/ личного счета, дата открытия, вид пенсии, дата назначения, орган ПФУ, который назначил пенсию, а также адресные данные, справка о зарплате, справки о стаже для назначения и расчета пенсии);

— просмотреть свои обращения в органы ПФУ;

—  подать запрос на подготовку выписки из системы персонифицированного учета, пенсионного дела, из расчетов с Пенсионным фондом (для страхователей). В ответе на запрос будет информация о том, где и когда можно забрать готовые документы в бумажном виде;

— подавать заявления о назначении пенсии или ее пересчете. Доступно только для пользователей, зарегистрировавшихся с помощью ЭЦП, поскольку заявление необходимо подписать ЭЦП;

подавать жалобы на органы Пенсионного фонда. Рассмотрение будет проводиться в сроки, предусмотренные для бумажных документов, с возможностью переписываться с сотрудником Фонда по уточняющим вопросам;

записаться на прием в орган Пенсионного фонда с выбором удобного времени.

Ряд других услуг (подача заявления о переведении на другой вид пенсии, на внесение изменений в пенсионное дело, заявления о приостановлении выплат в связи с выездом за границу, заказ справки о размере пенсии и др.) находятся еще в процессе разработки и станут доступны в скором времени.

Другие публикации