Превосходя Ваши ожидания
Одесса, пр-т Гагарина 12А, БЦ "Шевченковский", эт. 12

Реорганизация

Реорганизация юридического лица, в основном осуществляется по решению его участников и нужна для консолидации активов нескольких предприятий в одном или наоборот – выделения в несколько. Для изменения организационно - правовой формы, например, с частного предприятия (ЧП) на общество с ограниченной ответственностью (ООО). В свою очередь реорганизация также является одним из способов прекращения деятельности предприятия и реализуется в виде слияния, присоединения, выделения и преобразования.

В результате слияния нескольких компаний возникает новая компания, к которой переходят все права или обязанности предшественников, а старые прекращают свое существование.

Суть присоединения заключается в том, что одна или несколько компаний вливаются в уже существующее юридическое лицо, к которому переходят все права и обязанности. Юридическое лицо, к которому присоединились, продолжает свое существование, а присоединяемые прекращаются.

При разделении существующей компании образуются два или более юридических лиц, а материнская компания в свою очередь прекращается.

Преобразование юридического лица позволяет изменить организационно - правовую форму собственности. Такой способ реорганизации используется при переходе ООО в акционерное общество (АО) или, как было указано ранее, – трансформирует частное предприятие в ООО.

Реорганизация общества представляет собой достаточно объёмный процесс, который требует специфического опыта и последовательности действий, соблюдения всех предусмотренных законодательством процедур.

Благодаря обретенному опыту юристы АО «КФ «Доминанта» помогут Вам подобрать наиболее оптимальный вариант проведения такой процедуры и раскроют преимущества выбранной стратегии. Осуществив процедуру реорганизации «под ключ», мы доставим Вам готовые документы.

Схема сотрудничества с нашей фирмой выглядит следующим образом:

  • Консультация в офисе АО «КФ «Доминанта»
  • Определение и выбор пакета услуг
  • Получение необходимой информации и полномочий от клиента (выдача доверенности)
  • Завершение процедуры реорганизации и передача результата клиенту

Для реализации процедуры реорганизации с помощью нашей фирмы, мы предлагаем четыре вида сотрудничества. Стоимость каждого из ниже предложенных вариантов зависит от объема выполняемой нами работы.

Стандарт
10 400 ГРН

  • Консультация и рекомендации по процедуре реорганизации;
  • Составление решений предприятия о прекращении;
  • Уведомление государственного регистратора о прекращении;
  • Составление решения предприятия о завершении реорганизации и устава в новой редакции;
  • Регистрация прекращения предприятия и изменений в учредительные документы правопреемника.

Оптимальный
23 400 ГРН

  • Все то же, что и у"Стандарт"и дополнительно
  • Сопровождение общего собрания участников предприятия для принятия решения о реорганизации;
  • Уведомление кредиторов и государственных органов о реорганизации;
  • Закрытие банковских счётов;
  • Оформление передаточного акта или распределительного баланса;
  • Передача документов в архив и получение справки архивного учреждения.

Премиум
33 00 ГРН

  • Все то же, что и у"Оптимальный"и дополнительно
  • Сопровождение прохождения проверки в органах пенсионного фонда и налоговой;
  • Урегулирование кадровых вопросов;

Бизнес Премиум
55 000 ГРН

  • Все то же, что и у"Премиум"и дополнительно
  • Документальное оформление проведения инвентаризации;
  • Дистанционный аудит базы 1С;
  • Решение нестандартных вопросов;
  • Сопровождение переоформление имущества предприятия после завершения процедуры реорганизации.

*Административные, нотариальные сборы и расходы, связанные с реорганизацией предприятия, оплачиваются клиентом отдельно.

*Стоимость пакета услуг может быть изменена для предприятий:

  • имеющих длительную историю;
  • штат оформленных сотрудников свыше 5 – ти;
  • являющимися плательщиками НДС.

Вы можете осуществить реорганизацию самостоятельно следуя указанному плану:

  • Принятие решения предприятия о прекращении путем реорганизации. В решении можно указать минимальный срок прекращения – 2 месяца. Необходимо выбрать ликвидационную комиссию (ликвидатора);
  • Уведомление кредиторов и решение кадровых вопросов;
  • Государственная регистрация начала процедуры прекращения предприятия;
  • Определение перечня договоров и имущества, которые необходимо переоформить в результате реорганизации;
  • В случае наличия возражений со стороны Пенсионного фонда и налоговой – прохождение проверок в указанных органах;

*после истечения 2 – х месячного срока

  • Составление и подписание передаточного акта или распределительного баланса между предприятиями;
  • Передача документов прекращаемого предприятия в архивное учреждение и получение соответствующей справки;
  • Принятие на общем собрании предприятия – правопреемника решение о завершении реорганизации и утверждение устава в новой редакции;
  • Регистрация прекращения предприятия и изменений в устав предприятия – правопреемника;
  • Переоформление договоров и имущества в результате завершения процедуры реорганизации.

Обратившись в АО «КФ «Доминанта», Вы получите гарантированный положительный результат, а также избавите себя от возникновения негативных последствий связанных с неправильным оформлением документов и нарушением процедуры реорганизации.

Наши знания - залог сохранения Ваших активов!

Рейтинг страницы: 0/5 на основе 0 оценок.