Кабмин разрешил государственную регистрацию транспортных средств в центрах административных услуг

26.01.2018

До недавнего времени государственная регистрация транспортных средств осуществлялась исключительно через сервисные центры Министерства внутренних дел Украины.

Между тем, качество предоставляемых услуг в указанных центрах, как правило, оставляло желать лучшего. Постоянное ожидание в очередях для простого переоформления автомобиля или получения прав отрицательно сказывалось на имидже органа.

С принятием Закона «Об административных услугах» стало возможным предоставление государственных услуг более широким кругом субъектов, что значительно рационализирует время их получения и реализации.

Не обошло это стороной и услуги в сфере государственной регистрации транспортных средств.

Кабмин разрешил государственную регистрацию транспортных средств в центрах административных услугТак, постановлением от 6 декабря 2017 года Кабмин внес изменения в порядок государственной регистрации транспортных средств.

Согласно указанного порядка государственная регистрация (перерегистрация), снятие с учета транспортных средств сервисными центрами МВД может проводиться через центры предоставления административных услуг, образованные в соответствии с Законом Украины «Об административных услугах», на основании решений, согласованных между сервисными центрами МВД и органами, которые приняли решение о создании центров предоставления административных услуг.

При этом, учитывая специфику объектов регистрационных действий, в работе центров предоставления административных услуг для обеспечения проведения государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета транспортных средств могут принимать участие специалисты экспертной службы МВД, судебные эксперты, осуществляющие осмотр и экспертное исследование транспортных средств.

В случае проведения государственной регистрации транспортных средств через центры предоставления административных услуг документы, необходимые для получения услуги, принимаются с учетом положения информационной карточки на такую услугу, предоставляемую сервисными центрами МВД органам, которые образовали центры предоставления административных услуг.

При этом, информационная карта государственной услуги должна содержать в себе следующую информацию:

1) информацию о субъекте предоставления административной услуги (наименование, местонахождение, режим работы, телефон, адрес электронной почты и веб-сайта);

2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, порядок и способ их представления, а в случае необходимости — информацию об условиях или право на получение государственной услуги;

3) платность или бесплатность государственной услуги, размер и порядок внесения платы (административного сбора) за платную административную услугу;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) результат предоставления государственной услуги;

6) возможные способы получения ответа (результата);

7) акты законодательства, регулирующих порядок и условия предоставления государственной услуги.

Информационная карта государственной услуги размещается субъектом предоставления административных услуг на его официальном сайте и в месте осуществления приема субъектов обращений.

Таким образом, уже в ближайшее время можно будет провести государственную регистрацию (перерегистрацию) Вашего автомобиля в центре административных услуг вашего города.

Кабмин разрешил государственную регистрацию транспортных средств в центрах административных услуг

 

   

 

    Виталий Булат 

    ведущий юрист ОА «КФ «ДОМИНАНТА»

Другие публикации