Доминанта

Позиция ВХСУ касательно оплаты услуг адвоката

7 дек. 2016

Деньги, потраченные на правовую помощь, можно взыскать с ответчика только если в договоре с адвокатом был указан конкретный номер дела, а в платежном поручении получателем указан именно адвокат, а не ФЛП.

Такую правовую позицию высказал ВХСУ в решении по делу №908/1051/16 от 15. 11. 2016 г.

Суд посчитал, что поскольку в договоре о предоставлении правовой помощи не было указано, что услуги адвоката предоставляются именно по данному делу (то есть не указан его номер), а также обстоятельства осуществления оплаты услуг адвоката в определенном размере, то отплата таких услуг не является судебными затратами в понимании ст. 44 ГПК Украины.

Таким образом, заключая с адвокатом договор, следует позаботиться о возможности доказать в суде, что деньги потраченные на правовую помощь подлежат компенсации проигравшей стороной.

Теги: услуги адвоката, компенсация, позиция ВХСУ

Рейтинг страницы: 0/5 на основе 0 оценок.




Другие публикации


«Е-пенсия» - электронная услуга для пенсионеров

Пенсионный фонд внедрил новую модель обращения украинцев за получением пенсии. Так первый этап "Е-пенсия" позволит решить вопрос о пенсионном обеспечении за одно посещение сервисного центра, предварительно подав заявление и все необходимые документы через веб-портал электронных услуг.

Як законодавчі новації вплинуть на звичайних споживачів та що зміниться в маркуванні продуктів?

З 6 серпня 2019 року почали діяти нові правила маркування харчової продукції, відповідно до Закону «Про інформацію для споживачів щодо харчових продуктів».

Зокрема, зміни торкнулися розміру шрифту - його збільшено, крім того він повинен бути чітким, розбірливим і контрастним. Інформація про продукт має бути викладена лише українською мовою.Переклад - за бажанням виробника.

Новые правила размещения внешней рекламы в Одессе

25 июля в городе Одессе были приняты изменения в Правила размещения внешней рекламы согласно которым среди прочих изменений: урегулирован порядок демонтажа противоправно размещенных средств, запрещено заклеивать окна рекламой с внешней стороны более чем на 30%, а цены на размещение рекламы – повышены.
Изменения в порядке размещения внешней рекламы приняты впервые с 2008 года.