Доминанта

Украина присоединилась к европейской программе поддержки бизнеса

10 марта 2017

Президент подписал Закон «О ратификации Соглашения между Правительством Украины и Европейским Союзом об участии Украины в программе ЕС «Конкурентоспособность предприятий малого и среднего бизнеса (COSME) (2014-2020)» принятый 22.02.2017 г. 

COSME  (Competiveness of Small and Medium Enterprises) –   европейская программа поддержки малого и среднего бизнеса, которая включает набор проектов и программ на период с 2014 по 2020 гг. с бюджетом 2,3 млрд. евро.

Перечень программ определяется Европейской комиссией и каждый год изменяется.

Предполагается, что участие Украины в этой программе облегчит для отечественных предпринимателей выход на внешние рынки,  улучшит условия для конкурентоспособности и поспособствует формированию культуры ведения бизнеса. 

Теги: COSME, поддержка бизнеса

Рейтинг страницы: 0/5 на основе 0 оценок.




Другие публикации


«Е-пенсия» - электронная услуга для пенсионеров

Пенсионный фонд внедрил новую модель обращения украинцев за получением пенсии. Так первый этап "Е-пенсия" позволит решить вопрос о пенсионном обеспечении за одно посещение сервисного центра, предварительно подав заявление и все необходимые документы через веб-портал электронных услуг.

Як законодавчі новації вплинуть на звичайних споживачів та що зміниться в маркуванні продуктів?

З 6 серпня 2019 року почали діяти нові правила маркування харчової продукції, відповідно до Закону «Про інформацію для споживачів щодо харчових продуктів».

Зокрема, зміни торкнулися розміру шрифту - його збільшено, крім того він повинен бути чітким, розбірливим і контрастним. Інформація про продукт має бути викладена лише українською мовою.Переклад - за бажанням виробника.

Новые правила размещения внешней рекламы в Одессе

25 июля в городе Одессе были приняты изменения в Правила размещения внешней рекламы согласно которым среди прочих изменений: урегулирован порядок демонтажа противоправно размещенных средств, запрещено заклеивать окна рекламой с внешней стороны более чем на 30%, а цены на размещение рекламы – повышены.
Изменения в порядке размещения внешней рекламы приняты впервые с 2008 года.