Доминанта

Утвержден порядок ведения Реестра получателей бюджетной дотации

22 февр. 2017

Как мы уже сообщали, правительством планируется предоставление государственных дотаций для сельхозпроизводителей, которые будут соответствовать определенным требованиям и зарегистрируются в специальном Реестре получателей бюджетной дотации.

Дотация предоставляется при условии, что удельный вес стоимости таких товаров составляет не менее 75 % стоимости всех товаров, поставленных ими в течение предыдущих 12 отчетных налоговых периодов совокупно, и которые на конец отчетного периода (месяца), за который проводится бюджетная дотация, включены в Реестр получателей бюджетной дотации.

Так, вчера, 21 февраля 2017 г. КМУ утвердил Порядок ведения и формы Реестра получателей бюджетной дотации, а также порядка предоставления соответствующей информации Государственной фискальной службой и Государственной казначейской службой.

Соответственно, определен порядок подачи сельхозпроизводителями заявления о включении в Реестр получателей бюджетных дотаций. На основании Реестра и представленных документов об уплате НДС, фискальная служба составляет список получателей бюджетных дотаций и передает его в Казначейство, после чего каждый месяц автоматически будут распределяться средства.

Теги: Реестр получателей дотации, сельхозпроизводители, порядок регистрации

Рейтинг страницы: 0/5 на основе 0 оценок.




Другие публикации


«Е-пенсия» - электронная услуга для пенсионеров

Пенсионный фонд внедрил новую модель обращения украинцев за получением пенсии. Так первый этап "Е-пенсия" позволит решить вопрос о пенсионном обеспечении за одно посещение сервисного центра, предварительно подав заявление и все необходимые документы через веб-портал электронных услуг.

Як законодавчі новації вплинуть на звичайних споживачів та що зміниться в маркуванні продуктів?

З 6 серпня 2019 року почали діяти нові правила маркування харчової продукції, відповідно до Закону «Про інформацію для споживачів щодо харчових продуктів».

Зокрема, зміни торкнулися розміру шрифту - його збільшено, крім того він повинен бути чітким, розбірливим і контрастним. Інформація про продукт має бути викладена лише українською мовою.Переклад - за бажанням виробника.

Новые правила размещения внешней рекламы в Одессе

25 июля в городе Одессе были приняты изменения в Правила размещения внешней рекламы согласно которым среди прочих изменений: урегулирован порядок демонтажа противоправно размещенных средств, запрещено заклеивать окна рекламой с внешней стороны более чем на 30%, а цены на размещение рекламы – повышены.
Изменения в порядке размещения внешней рекламы приняты впервые с 2008 года.