Доминанта

В РФ машино-место отнесли к объектам недвижимости

7 февр. 2017

С 1 января 2017 г. в Российской Федерации к недвижимым объектам относятся помещения, предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если их границы обозначены соответствующей разметкой.

Машино-места можно ставить на кадастровый учет, но если право на объект по состоянию на 1 января 2017 года уже зарегистрировано, то переоформление не требуется.   

Таким образом, изменения позволяют долевым собственникам парковок выделять свою долю и оформлять право собственности на машино-место.

В случае если число участников долевой собственности на недвижимое имущество превышает 20, вместо извещения в письменной форме остальных участников долевой собственности продавцом доли в праве общей собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу может быть размещено извещение об этом на официальном сайте органа регистрации прав. Данное правило не распространяется на извещения о продаже доли в праве общей собственности на жилые помещения.

Изменения предусмотрены Федеральным законом РФ N 315-ФЗ от 03.07.2016 г.

Отметим, что до 1 января 2017 г. машино-места самостоятельными объектами недвижимости по закону не были. На них регистрировалось право общей долевой собственности, и отчуждение было возможно лишь при соблюдении преимущественного права покупки остальных долевых собственников.

Теги: РФ, машино-места, объекты недвижимости

Рейтинг страницы: 0/5 на основе 0 оценок.




Другие публикации


«Е-пенсия» - электронная услуга для пенсионеров

Пенсионный фонд внедрил новую модель обращения украинцев за получением пенсии. Так первый этап "Е-пенсия" позволит решить вопрос о пенсионном обеспечении за одно посещение сервисного центра, предварительно подав заявление и все необходимые документы через веб-портал электронных услуг.

Як законодавчі новації вплинуть на звичайних споживачів та що зміниться в маркуванні продуктів?

З 6 серпня 2019 року почали діяти нові правила маркування харчової продукції, відповідно до Закону «Про інформацію для споживачів щодо харчових продуктів».

Зокрема, зміни торкнулися розміру шрифту - його збільшено, крім того він повинен бути чітким, розбірливим і контрастним. Інформація про продукт має бути викладена лише українською мовою.Переклад - за бажанням виробника.

Новые правила размещения внешней рекламы в Одессе

25 июля в городе Одессе были приняты изменения в Правила размещения внешней рекламы согласно которым среди прочих изменений: урегулирован порядок демонтажа противоправно размещенных средств, запрещено заклеивать окна рекламой с внешней стороны более чем на 30%, а цены на размещение рекламы – повышены.
Изменения в порядке размещения внешней рекламы приняты впервые с 2008 года.